Подарочный сертификат
English version
Москва, пл. Победы, д.2, корп. 3
+7 (499) 148-9922
+7 (499) 148-5659
+7 (499) 753-0225
whatsapp +7 (916) 513-4413
Москва, пл. Победы, д.2, корп. 3
+7 (499) 148-9922
+7 (499) 148-5659
whatsapp +7 (499) 753-0225
Подарочный сертификат
SPA PROFESSIONAL

SPA PROFESSIONAL

Как мы понимаем спа?

Аббревиатура SPA в переводе с латыни означает «Здоровье через воду». В самом названии заложен основной принцип работы сна-центра

Наличие разнообразных гидропроцедур, методик лечения паром (хаммам, паровая кушетка, кедровая бочка и др.), использование профессиональной талассокосметики в сочетании с разнообразными массажными техниками являются основополагающими в формировании SPA-menu.
Спа — это учреждение, в котором методики оздоровления сочетаются С практиками индустрии красоты. Спа призван на время переключить все пять человеческих чувств на восприятие информации, полезной для тела, души и разума, гармонизировать внутреннее состояние человека. - Спа в городе - что для этого необходимо и чего следует избегать? Говоря об особенностях работы спакурорта в условиях крупного мегаполиса, следует отметить наличие разнообразных телесно-ориентированных методик оздоровления и омоложения. Сюда входят разнообразные массажи, пилинги и обертывания, гидро- и термотерапия с использованием спа-косметики для лица и тела. Цель городского спа, помимо оздоровительного аспекта, -улучшить настроение и самочувствие, снять стресс и повысить активность и самооценку клиента. Это прекрасное средство как для профилактики заболеваний, так и для достижения успеха во всех областях жизни. - Что главное в спа? Тяжело выделить что-то одно «главное», необходимое для успешной работы спа-центра. Все, начиная с дизайна интерьера и атмосферы царящей в стенах заведения, технической оснащенности центра, опыта и квалификации как административно-управленческого, так и медицинского персонала, большого выбора предлагаемых услуг и высокоэффективной косметологической продукции, - влияет на рентабельность и успешную работу того или иного спа-центра.
Но при всех прочих равных главным, на наш взгляд, является человеческий фактор. Залог успеха работы спа-центра - это хорошо отлаженный «швейцарский» механизм работы всех сотрудников-администраторов, квалифицированного медицинского персонала, технических работников. Клиент заботливо передается «из рук в руки» на всех этапах спа-цикла: от получения первичной ознакомительной информации об услугах, предоставляемых центром, до подбора индивидуальных процедур и программ с учетом медицинского аспекта, физиологических особенностей и личных предпочтений. Высокая профессиональная квалификация специалистов и опыт, психологическая подготовка, общий положительный настрой помогает создать благоприятную обстановку и окружить клиентов вниманием и заботой. - Какая базовая подготовка должна быть у специалиста? Базовая подготовка должна быть медицинская. Многие услуги современных спа-центров требуют наличия медицинской лицензии и дипломированного медицинского персонала. Но также очень полезны знания психологии и этики. - Как сделать клиента спа постоянным? Постоянным клиента делает доброжелательность и любовь. Если в салоне сумели убедить клиента в том, что здесь любят именно его, а не его деньги, то это значит, что салон приобрел посетителя на долгие годы. - Мужчины и женщины - особенности спа-процедур?
Целевая аудитория SPA - это мужчины и женщины за 30, приверженцы здорового образа жизни. Социально сформировавшаяся и устойчивая группа, успешная в бизнесе, информированная, требовательная, искушенная. У людей этой категории реально сформирована потребность: хорошо выглядеть, снимать стресс и психологические нагрузки, вызванные активным образом жизни и агрессивной городской средой. В SPA-menu обязательно должны присутствовать разнообразные программы day-spa, разработанные специально для мужчин, бизнес-леди и молодых мам, а также программы экспресс-ухода для людей ограниченных во времени, но желающих выглядеть и чувствовать себя на высоте. Особенности спа-процедур для мужчин и женщин в каждом конкретном случае свои. Хороший салон должен иметь раздельные для мужчин и для женщин пути прохождения клиента через подготовительные, основные и заключительные процедуры. Идеальный вариант — если клиент чувствует себя единственным посетителем салона, во всяком случае вне зоны приема.

назад

гель-лак FEDUA VELA SHAPE Скидка 15%, рожденным в Сентябре

Добрый день!
Оставьте свою заявку
и с вами свяжется один из наших
администраторов

Ваше имя Ваш номер телефона * Когда Вам позвонить * Оставьте сообщение * поля обязательные для заполнения