Подарочный сертификат
English version
Москва, пл. Победы, д.2, корп. 3
+7 (499) 148-9922
+7 (499) 148-5659
+7 (499) 753-0225
whatsapp +7 (916) 513-4413
Москва, пл. Победы, д.2, корп. 3
+7 (499) 148-9922
+7 (499) 148-5659
whatsapp +7 (499) 753-0225
Подарочный сертификат
RUSSIE SPA CABINES

RUSSIE SPA CABINES

Курорт в большом городе

Появление на московском рынке всего три года назад такого смелого названия, как First Spa, стало своеобразным вызовом уже начавшему формироваться рынку спа Ведь первые спа появились в столице в конце 1990-х! Или это претензия на то, чтобы быть лучшим из лучших?

Возможно, название этого классического представителя категории дейспа и отразило здоровые амбиции владельцев и создателей, ведь спа-бизнес в России до сих пор остается делом первопроходцев и энтузиастов.
Однако в своей категории First Spa действительно оказался первым городским спа, созданным в рамках концепции residential spa, то есть спа, расположенного в инфраструктуре жилого комплекса, а не на центральной улице или в историческом центре. First Spa (для клиентов его назначение формулируется как «центр красоты и релаксации») занимает два этажа многоэтажного «элитного» жилого комплекса недалеко от центра Москвы, но удачно «защищенного» от шума и ритма центральной магистрали.
Перефразируя известное высказывание о театре, можно уверенно сказать, что «спа начинается с рецепции». Значение рецепции в России часто недооценивается: обычно эта зона либо мала и нефункциональна, либо огромна и неуютна. В First Spa решение этой проблемы нетрадиционно, поскольку на первом этаже у входа находится лишь небольшая стойка рецепции - здесь проводятся прием и регистрация клиентов, а также все денежные расчеты (для этого на рецепции помимо администратора присутствует кассир). Вторая - «большая» - рецепция, где происходит «предметная» работа с клиентами: координация их программ, «передача» клиентов спа-терапевтам, - расположена на втором этаже, между зоной отдыха и основной рабочей зоной.
Путешествие в мир спа здесь начинается практически «с улицы», когда, открывая первую входную дверь, видишь перед собой каменистую стену со струящейся по ней водой, через которую просматриваются волшебные буквы SPA. Непосредственно у стойки рецепции небольшая зона ожидания, где клиенты могут ознакомиться с прейскурантами и спа-программами, чуть в стороне - еще одна зона отдыха и ожидания, расположенная вблизи кабинета с солярием, раздевалок и кабинета тайского массажа.
Тайский кабинет идеально обустроен (и с точки зрения площади, и в стилевом отношении) как для проведения тайского массажа, так и для медитации или занятий йогой. Впрочем, спрос на тайский массаж столь велик, что другие " функции этого кабинета остаются «за кадром».
Совсем недавно оборудованный кабинет аюрведы можно по праву назвать визитной карточкой First Spa. Одной атмосферы этого кабинета, выполненного в «колониальном» стиле, с мебелью из красного дерева и скульптурой Будды, запахом благовоний и звуками медитативной музыки достаточно, чтобы получить удовольствие.
При этом стоимость классических аюрведических процедур сравнительно невысока.
Отдельный кабинет предусмотрен для такой популярной у женщин процедуры, как обертывание. Есть также «универсальный» кабинет, оборудованный для уходов как за лицом, так и за телом.
Кабинеты, не нацеленные на релаксацию, но предназначенные для длительных процедур (наращивание ногтей, уход за волосами), оборудованы плазменными телевизорами.
Постоянное обновление «репертуара» -новые дизайнерские и планировочные решения, расширение спа-меню и ассортимента магазина - характерная черта руководства First Spa, которое «на лету» подхватывает новые веяния и генерирует оригинальные идеи, а также отвечает на запросы клиентов. В частности, в успешно работающей структуре недавно появился небольшой, но интересный клиентам кабинет визажиста.
Разнообразие косметических линий (более десяти наименований лучших торговых марок) как для салонных процедур, так и для домашнего ухода, предназначенных для продажи в магазине, - еще одно свидетельство «широкого профессионального кругозора» руководства First Spa.
Оборудование First Spa не хочется назвать «суперсовременным», прежде всего, потому, что не бросаются в глаза многочисленные установки (типа «капсул» или душа Виши), которыми обычно гордятся многие московские спа. Как и во всем остальном, в подборе оборудования отмечаешь именно хороший вкус и изысканную умеренность. Даже «банальная» гидромассажная ванна (Royal VIP Spa) с хромо- и музыкотерапией настолько гармонично вписывается в специально созданный для нее кабинет, что кажется непохожей на все известные на рынке подобные образцы. Хаммам, занимающий минимальную площадь, рассчитан на индивидуальное использование, зато не вызывает ассоциаций с «банными комплексами», набирающими обороты на российском рынке. Следуя предпочтениям клиентов (а массаж по-прежнему лидирует в списках наиболее популярных процедур во всем мире), в First Spa оборудовали несколько кабинетов, где можно проводить массаж. Помимо всех возможных разновидностей массажа (включая русский медовый и роликовый на аппарате LPG) в First Spa проводятся и такие экзотические массажные процедуры, как Ломи-Ломи, стоунтерапия и бесконтактный массаж полынными сигарами.
Ни одну женщину, даже скептически настроенную к спа, не может оставить равнодушной магазин с огромным выбором косметических средств, специальных диковинных атрибутов типа арома-воротника или редкого чая в шелковых пакетиках), коллекционной бижутерии и аксессуаров. Магазин удачно расположен рядом с зоной отдыха и релаксации, поэтому клиенты не могут оставить его витрину без внимания.
В First Spa все продумано до мелочей, которые на первый взгляд незначительны и могут восприниматься как должное. Это и мерцающие, будто указывающие клиентам направление движения, свечи рядом с плавающими в вазах хризантемами; и морские камни в кабинете гидротерапии, и шикарное восточное кресло для отдыха рядом с кабинетом аюрведы, и настраивающие на спа-путешествие запахи эфирных масел.
Приятная мелочь, говорящая о трепетном отношении к клиентам (такие элементы чаще встречаешь в западных, чем российских спа): в раздевалке для женщин наряду с тапочками и халатами можно воспользоваться феном для волос и всеми необходимыми средствами для снятия макияжа - до процедур и для приведения себя в порядок после.
На удобстве для клиентов в First Spa явно не экономили: каждая зона имеет свой санузел, а во всех кабинетах по уходу за телом, включая массажный, имеются душевые кабины.
Не оставлена без внимания и тема спа-кухни. И пусть пока она представлена лишь небольшим спа-баром в зоне релаксации, но для постоянных клиентов, находящихся в спа продолжительное время, предусмотрена система заказов готовых блюд.
Примерно 40% посетителей спа - постоянная клиентура, проживающие поблизости люди, однако среди них более востребованы отдельные эстетические (регулярные) услуги, чем спа-пакеты и программы. Большинство клиентов, пользующихся спа-программами, составляют люди, получившие в подарок сертификаты. Подарочные сертификаты -изящно оформленные и больше похожие на открытки с признанием в любви, чем на распространенные в других заведениях «ваучеры», - изюминка First Spa.
Сертификаты здесь продаются как «программные», когда в качестве подарка предлагается конкретная спа-программа, так и индивидуальные, когда владельцу сертификата предлагается индивидуальная программа посещения спа.
Подарочные сертификаты успешно выполняют задачу привлечения новых клиентов: придя в First Spa за «подарком», клиенты только приоткрывают дверь в волшебный мир, куда им неизбежно захочется вернуться еще раз. Это одна из причин, по которой руководство First Spa может себе позволить минимальные расходы на рекламу в привычном понимании. Персонал First Spa - это не только тщательно подобранные профессионалы (практически все массажисты и косметологи имеют медицинское образование), но и команда единомышленников. Составление спа-программ в First Spa происходит «коллегиально», причем наряду с управляющим и менеджером по развитию в этом процессе участвуют спа-терапевты (массажисты и косметологи). Обучение персонала - продуманная политика управляющего First Spa, причем, устраивая для своих сотрудников семинары и тренинги, руководство не особенно оглядывается на тенденции рынка (многие директора спа считают вложения в обучение персонала напрасными из-за высокой текучки кадров). ^ Царящий в коллективе корпоративный дух- самая надежная гарантия лояльности персонала, не говоря о престиже работы в «Первом» спа большого города! 

назад

30 ИЮЛЯ – ДЕНЬ БРЕНДА «MOROCCANOIL» VELA SHAPE Скидка 15%, рожденным в Июле

Добрый день!
Оставьте свою заявку
и с вами свяжется один из наших
администраторов

Ваше имя Ваш номер телефона * Когда Вам позвонить * Оставьте сообщение * поля обязательные для заполнения