Certificates
Подарочный сертификат
Ayurvedic massages

Ayurvedic massages

Price
«FIRST SPA»
PRICE LIST

AYURVEDIC MASSAGE


Indian feet massage (30 min.) 2500 R.

This type of massage has been practiced in India and other oriental countries for centuries. Human feet are a real map of all elements of the human body. Experienced masseur will interpret and gently refine it, eliminating stress from blocked energy areas, harmonizing energy flows and providing strong health–improving effect.

 

Hot herbal bag massage (1 h) 4300 R.

This is a traditional Ayurveda physiotherapeutic and detoxification technique, which traces its roots back to a very distant past. In India combination of physiotherapy, aromatherapy and manual methods has been widely used for healing and rejuvenation. This massage technique combines gentle muscle petrissage, heat of herbal bags and aromatherapy.

 

Ayurvedic massage of three Doshas (1 h) 4300 R.

This massage is aimed at balancing of energy flows in the human body. Muscular relaxation and effective lymphatic drainage normalizes body liquid exchange. Total body relaxation helps eliminate pain, insomnia and stress, enhances vitality and gives the feeling of lightness and harmony. An individually selected mix of herbs and aroma oils is used for this massage.

 

   
AYURVEDIC MASSAGES

NISHA JOSE, CERTIFIED AYURVEDA SPECIALIST

(Ayurvedic Medical School, Kerala, India)

 
Traditional Indian massage (1 hour / 1 hour 30 minutes)
4100/4700 R.
The masseur impacts all parts of your body, deeply kneading the muscles, with a special focus on joints, hands and feet. The massage will perfectly suit those who feel like stretching themselves, their muscles and ligaments, enhancing their elasticity, relieving fatigue and stress. The massage is performed using a mixture of hot plant oils.
 
Indian aromatherapy massage (1 hour / 1 hour 30 minutes)
4100/4700 R.
This is a wonderful relaxation treatment that combines the classical Indian massage technique with fine fragrance of natural sandal wood essential oil.
 
Abhyanga massage (1 hour / 1 hour 30 minutes)
4100/4700 R.
Ayurvedic body massage with warm plant oils. The force and rhythm of movements, as well as the oil, are selected individually, depending on the body type. Warm oil simultaneously nourishes and cleanses the body, helping it to detox. Based on deep work with soft tissues, Abhyanga also actively stimulates the blood circulation and lymph flow, balancing all organs and systems. The massage successfully treats migraines, overexcitation, loss of strength, insomnia, burnout and stress.
 
Correcting Indian massage (1 hour / 1 hour 30 minutes)
4300/4900 R.
The massage technique, complete with anticellulite cream helps to remove fat deposits at problem body areas, stimulating natural body ability to burn fats. This technique serves to activate the blood flow and metabolism, tone the muscles, nourish the skin and tissues.
 
Udvartana powder anticellulite massage (1 hour)
4500 R.
Intensive anticellulite massage using dry medical herb powder, serves to boost the blood flow and metabolism, tone the muscles, nourish the skin and tissues. The special massage technique, complete with medical herbs, helps to remove cellulitis, acting as a cleansing scrub, detoxes, and tightens the skin.
 
Udvartana anticellulite massage with medical herb powder and steam bath (1 hour 30 minutes)
5900 R.
The Udvartana massage is preceded with a steam bath that has a detox effect and boosts microcirculation. The intensive anticellulite massage using dry medical herb powder, serves to boost the blood flow and metabolism, tone the muscles, nourish the skin and tissues. The special massage technique, complete with medical herbs, helps to remove cellulitis, acting as a cleansing scrub, detoxes, tightens the skin.
 
Marma hot towel massage (1 hour / 1 hour 30 minutes)
4500/5000 R.
This technique is based on a combination of classical Indian massage and Marma therapy. Due to deep muscle work alternating with focused stimulation of biologically active points (active Marma areas), the patient gets a healing effect. This massage is combined with heat therapy performed with a dry hot twisted towel. This procedure actively heats the skin and muscles, boosting the blood circulation.
 
Kizhi hot herbal packs massage (1 hour 30 minutes)
4900 R.
Hot herbal packs massage is a traditional Ayurvedic phytotherapy and detox method. Since the old days in India phytotherapy and manual methods have been combined to maintain health and rejuvenate the body. The method combines gentle muscle stretching, bodily impact of the warmth of herbal packs with a mixture of medical herbs and phyto inhalation.
 
Hot stone massage (1 hour 30 minutes.)
4900 R.
The massage is based on an exclusive massage technique and energy of hot basaltic stones that have a unique property of deep absorption of heat and its slow delicate release. Unique features of stones and the exclusive massage technique that stimulates energy centres of the human body , have a positive impact on many organs, harmonize the psychological and emotional state, regulate the central nervous function, normalise the blood pressure, normalise sleep and appetite
 
Shirodhara (1 hour 30 minutes)
8000 R.
Shirodhara - the process of pouring over the forehead and the “third eye” area a warm mixture of natural plant oils – stimulates deep brain centres responsible for production of endorphins – hormones of happiness. The ritual is traditionally used to relieve pain and muscle tension in the area of the neck, the head and the shoulders, efficient against insomnia and stress, depression and fatigue. The Shirodhara ritual is accompanied with head and shoulder massage.
 
Indian feet massage (30 minutes)
2700 R.
A person’s feet are a real map where all organs of the human body are represented. An experienced masseur would read it and correct gently – relieve stress from energetically blocked areas, harmonise energy flows in the feet, having a healing effect on the whole body.
 
Indian head massage (30 minutes)
2500 R.
The Indian head massage technique impacts “marmas”, active points on the head, neck and shoulders. The massage technique has positive impact on the whole body as a whole. Indian women used to do it on a daily basis to preserve the beauty and strength of their hair, to improve its growth due to boosted blood circulation , to relieve eye fatigue, relax face and head muscles. Head massage can be done with or without oil.
 
Indian face massage (30 minutes)
2500 R.
The Indian face massage includes special technique embracing all groups of facial muscles and impact on all biologically active points. As a result: smoothing out of both fine and deep wrinkles, improvement of complexion, reduction of puffiness, elimination of dark circles.
 
Indian back, neck and collar area massage (30 minutes)
2500 R.
 

Ayurveda was created by prophets of India about 5000 years ago. In Sanskrit the word Ayurveda means "the science of life and longevity." Ayurvedic knowledge was regarded as part of the general knowledge of human happiness, health and development. It includes organic knowledge and practical wisdom that will heal you by natural means. Even though the roots of Ayurveda are ancient, it is based on universal laws of medicine. Special  indian massage techniques, using of natural oils and herbs, knowledge and experience of autentic spa-therapists, amazing atmosphere of the room designed in the Maharaja style, meditation music and  soft light of shimmering candles  will guide you in this unforgettable voyage to ancient India and reveal you the mystery of old-time Ayurvedic rituals of beauty and health.

PRX-T33 therapy LA SULTANE DE SABA 15% DISCOUNT FOR ALL SERVICES TO CLIENTS BORN IN MARCH

DEAR GUESTS!
PLEASE LEAVE YOUR REQUESTS
and you will be contacted by one of
our administrators

Your name * Your phone number * When should we call you * Leave your message * required fields

Подарочный сертификат
Аюрведа и Йога

Аюрведа и Йога

Прайс-лист
«FIRST SPA»
ПРЕЙСКУРАНТ УСЛУГ

МАССАЖИ - АЮРВЕДИЧЕСКИЕ МАССАЖИ


Индийский массаж стоп (30 мин.) 2500 р.

Этот вид массажа в течение тысячелетий применялся в Индии и других странах Востока. Стопы человека – это настоящая карта, на которой представлены все органы тела человека. Опытный мастер прочтет ее, мягко откорректирует – снимет стресс с энергетически заблокированных зон, гармонизирует энергетические потоки в ступне, окажет оздоравливающее влияние на весь организм.


Массаж горячими травяными мешочками (1 час) 4300 р.

Массаж горячими травяными мешочками - это традиционный аюрведический метод фито-терапии и детоксикации. В Индии издревле сочетали фитотерапию и мануальные методики для поддержания здоровья и омоложения организма. Методика сочетает в себе мягкие разминания мускулатуры, воздействие на организм тепла травяных мешочков со смесью лечебных трав и фито-ингаляцию. 


Аюрведический массаж трех Дош (1 час) 4300 р.

Аюрведический массаж трех Дош направлен на балансирование активности и равновесия энергетических потоков организма человека. Расслабление мускулатуры и лимфодренаж приводит к нормализации обмена жидкостей в организме. Психологическое и ментальное расслабление позволяет избавиться от боли, бессонницы и стресса, восстановить хорошее самочувствие, жизненный тонус, ощущение легкости и баланса. Массаж проводится на индивидуально подобранной смеси растительных масел.

   
АЮРВЕДИЧЕСКИЕ МАССАЖИ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ АЮРВЕДЫ - НИША ДЖОСЕ
Aurvedic Medical school, Керала, Индия
 
Традиционный индийский массаж (1 час/ 1час 30 мин.)
4100/4700 р.
Мастер воздействует на все участки тела, глубоко прорабатывая мышцы, уделяя особое внимание суставам, кистям и стопам. Массаж отлично подойдет тем, кто чувствует потребность потянуться, растянуть мышцы и связки, в результате - повышается гибкость, снимается усталость и стресс. Массаж выполняется на смеси горячих растительных масел.
 
Индийский арома-массаж (1 час/ 1 час 30 минут)
4100/4700 р.
Это прекрасная расслабляющая процедура, сочетающая технику классического индийского массажа, дополненного тонким ароматом натурального эфирного масла сандалового дерева.
 
Массаж Абьянга (1 час/1 час 30 минут)
4100/4700 р.
Аюрведический массаж тела с использованием теплых растительных масел. Сила и цикличность движений и масла подбираются для каждого индивидуально в зависимости от типа тела. Теплое масло одновременно питает и очищает тело, способствует освобождению от токсинов. Основанной на глубокой работе с мягкими тканями, абьянга так же активно стимулирует кровообращение и лимфоток, приводя все органы и системы организма к балансу. Массаж эффективен при мигренях, перевозбуждении, упадке сил, бессоннице, нервном истощении и стрессе.
 
Коррекционный индийский массаж (1 час/ 1час 30 мин)
4300/4900 р.
Техника массажа способствует устранению жировых накоплений на проблемных участках тела, стимулируя естественную способность организма к сжиганию жиров. Благодаря этой технике, усиливается кровообращение и обмен веществ, мышцы приходят в тонус, кожа и ткани получают питание.
 
Антицеллюлитный массаж «Удвартана» с порошком из лечебных трав (1 час)
4500 р.
Интенсивный антицеллюлитный массаж с применением сухого порошка из лечебных трав, усиливается кровообращение и обмен веществ, мышцы приходят в тонус, кожа и ткани получают питание. Особая техника массажа в сочетании с лечебными травами способствует устранению целлюлита, действует как очищающий скраб, способствует выведению токсинов, улучшает структуру кожи.
 
Антицеллюлитный массаж «Удвартана» с порошком из лечебных трав и паровой баней (1 час 30 мин)
5900 р.
Массажу удвартана предшествует паровая баня, которая способствует выводу токсинов и усилению микроциркуляции. Интенсивный антицеллюлитный массаж с применением сухого порошка из лечебных трав, усиливается кровообращение и обмен веществ, мышцы приходят в тонус, кожа и ткани получают питание. Особая техника массажа в сочетании с лечебными травами способствует устранению целлюлита, действует как очищающий скраб, способствует выведению токсинов, улучшает структуру кожи.
 
«Марма массаж» с горячими полотенцами (1 час/ 1 час 30 минут)
4500/5000 р.
Эта техника основана на сочетании индийского классического массажа и Марма терапии. За счет чередования глубокой проработки мышц и точечного воздействия на биологически активные точки (активные Марма-зоны) пациент получает оздоровительный эффект. Этот массаж сочетается с теплотерапией, которую выполняют при помощи сухого горячего полотенца, скрученного в жгут. Эта процедура способствует активному прогреванию кожи и мышц, усиливает кровообращение.
 
Массаж горячими травяными мешочками «Кижи» (1 час 30 минут)
4900 р.
Массаж горячими травяными мешочками - это традиционный аюрведический метод фито-терапии и детоксикации. В Индии издревле сочетали фитотерапию и мануальные методики для поддержания здоровья и омоложения организма. Методика сочетает в себе мягкие разминания мускулатуры, воздействие на организм сухого тепла травяных мешочков со смесью лечебных трав.
 
Массаж горячими камнями (1 час 30 мин.)
4900 р.
Массаж основан на уникальной массажной технике и энергетике горячих камней базальтовых пород, которые обладают уникальным свойством глубокого поглощения тепла и его медленного деликатного высвобождения. Уникальные свойства камней и эксклюзивная техника массажа, при помощи которой стимулируются энергетические центры человеческого тела (чакры), позволяют положительно воздействовать на многие органы человеческого организма, улучшает физическое и эмоциональное состояние, нормализует артериальное давление, сон, аппетит.
 
Широдхара (1 час 30 минут)
8000 р.
«Широдхара» - процесс литья на лоб в область «третьего глаза» теплой смеси натуральных растительных масел стимулирует глубокие мозговые центры, которые отвечают за выработку эндорфинов – гормонов счастья. Ритуал классически используется для снятия болей и мышечного напряжения в области шеи, головы и плеч, помогает от бессонницы и стресса, избавляет от депрессии и хронической усталости. Ритуал «Широдхара» сопровождается массажем головы и плеч.
 
Индийский массаж стоп (30 мин.)
2700 р.
Стопы человека – это настоящая карта, на которой представлена проекция всех внутренних органов человека. Опытный мастер прочтет ее, мягко откорректирует – снимет стресс с энергетически заблокированных зон, гармонизирует энергетические потоки в ступне, окажет оздоравливающее влияние на весь организм.
 
Индийский массаж головы (30 мин.)
2500 р.
Индийская техника массажа головы позволяет воздействовать на «мармы», активные точки, расположенные на голове, шее и плечах. Техника массажа положительно отражается на организме в целом, это изумительное средство для снятия стресса. Индийские женщины использовали ее ежедневно, чтобы сохранить красоту и силу своих волос, усилить их рост за счет улучшения кровообращения, а также для снятия усталости с органов зрения, расслабления мышц лица и головы. Массаж головы может делаться с маслом или без.
 
Индийский массаж лица (30 мин.)
2500 р.
Индийский массаж лица предусматривает особую технику, в процессе которой не остается без внимания ни одна группа лицевых мыщц, а также воздействие на биологически активные точки. В резултате происходит разглаживание как мелких так и глубоких мимических морщин, улучшение цвета кожи, устранение отечности, избавление от темных кругов.
 
Индийский массаж спины и шейно-воротниковой зоны (30 минут)
2500 р.
 

Аюрведа была создана провидцами Индии около 5000 лет назад. Слово Аюрведа в переводе с санскрита означает "наука жизни и долголетия". Она включает в себя систематизированное знание и практическую мудрость, которые ведут к здоровью и исцелению при помощи натуральных средств, дарованных самой природой. Аюрведа основана на универсальных законах медицины и мироздания и представляет собой развивающуюся науку. Особые техники индийских массажей и методики детоксикации организма, использование натуральных драгоценных масел и трав, опыт и знания носителей аюрведической культуры, удивительная атмосфера комнаты, выполненная в стиле индийских махараджей, медитативная музыка - все это позволит совершить незабываемое путешествие в Древнюю Индию и познать таинства старинных аюрведических ритуалов красоты и здоровья.

Микропигментирование бровей 6D VELA SHAPE Скидка 15%, рожденным в Августе!

Добрый день!
Оставьте свою заявку
и с вами свяжется один из наших
администраторов

Ваше имя Ваш номер телефона * Когда Вам позвонить * Оставьте сообщение * поля обязательные для заполнения